Суббота , Сентябрь 21 2019
Главная / Государство / МЧС занялось рекламой стирального порошка. Может малому бизнесу поспокойнее будет?

МЧС занялось рекламой стирального порошка. Может малому бизнесу поспокойнее будет?

МЧС посоветовало тушить пожар на кухне стиральным порошком

«Загоревшийся на кухне жир лучше всего тушить стиральным порошком или землей из горшков с цветами, но не водой», — пояснили специалисты ведомства

Дельный совет МЧС дало! Тут и возражений никаких быть не может. Поэтому, в данной ситуации, я хотел бы поговорить не о профессиональной стороне деятельности сотрудников министерства, а затронуть несколько иную тему.

Вот есть у меня ощущение, что МЧС проводит довольно однобокую и не всегда однозначную работу по получению дополнительной прибыли. Посудите сами, ну почему после столь дельного предложения по правилам тушения пожара на кухне, сходу не приступить к рекламно-разъяснительной работе, о том, какой стиральный порошок лучше всего подходит для борьбы со стихией. Производители данного порошка, моментально бы на это дело откликнулись, и денежку немалую министерству «отстегнули» за продвижение своей продукции.

А если еще ввести для маркировки стиральных порошков специальную символику с надписью «Одобрено МЧС», так это и вовсе можно будет отдельной статьей дохода прописать.

Подумайте над моим предложением, уважаемые сотрудники министерства. Может тогда и малый бизнес поменьше всякими, порой необоснованными, проверками терзать станете. А то этот бедолага, скоро будет считаться «малым» отнюдь не из-за своих размеров, а по количеству людей и предприятий, занятых в данной сфере экономики.

Александр Рохмистров    

Источник: newsland.com

Смотрите также

Игровые автоматы онлайн Drift, вот почему мы лучшие.

Пришла осень, а вместе с ней тусклые краски, скука, депрессия. Доходит до того что просто …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

сосновоборск